Меню Закрити

Bally – обувь и аксессуары родом из Швейцарии

В 1851 году появился один из самых знаменитых швейцарских брендов обуви. И сегодня он является одним из самых старых поставщиков обуви в мире, хотя одежда Bally также постепенно набирает популярность. Компания называет себя брендом -”архитектором кожи”. И это является предметом ее особой гордости. Сочетание современных технологий и мастерства, которое передается из поколения в поколение, делают бренд действительно уникальным. 

Что эксперты называют секретом успеха бренда Bally

Изначально бренд был небольшой семейной фабрикой, которую основал Карл Франц Балли. Она занималась производством лент, но быстро стала новаторским брендом с мировым именем – это произошло менее чем через полвека с момента основания. Благодаря индустриализации процессов и открытию новых магазинов бренду удалось выйти на совершенно новый уровень. 

Интересно, что традиции торговая марка чтит и сегодня. Основная идея ее заключается в красноречивости качества, которое говорит само за себя. Хорошим примером являются культовые туфли, которые внук основателя изготовил к столетию марки. Они и сегодня шьются вручную, с использованием ремесленных методик. Кроме того, бренд действительно заботится о своих клиентах, что только прибавляет ему очков  глазах потенциальных покупателей. А благодаря пристальному вниманию к деталям каждая модель становится не только эксклюзивной, но еще и долговечной. Вневременная и при этом высококачественная продукция – вот что такое бренд Bally.

Три кита, на которых зиждется успех бренда Bally

Есть моменты, которые действительно заслуживают особого внимания:

  • инновации, которые прекрасно сочетаются с трепетным отношением к традициям. Использование передовых технологий в производственном процессе является нормой и помогает создавать невероятные модели. В частности, компания активно применяет искусственный интеллект;
  • творчество – для того, чтобы создать по-настоящему брендовую вещь, без креативного подхода однозначно не обойтись. Дизайнеры в основном черпают вдохновение из сферы искусства и архитектуры, что позволяет им создавать совершенно невероятные модели;
  • коллаборации – бренд славится тем, что привлекает к сотрудничеству лучшие таланты в мире. Брендовая философия заставляет известных творческих личностей соглашаться на сотрудничество в сфере рекламы.

Естественно, это далеко не все секреты успеха известного бренда, но именно они являются основой его популярности. 

Экотенденции как основа философии бренда

Современный бизнес обязательно должен быть социально ориентированным – это еще одна составляющая, без которой однозначно не получится добиться успеха. И бренд Bally считает экологичность естественной частью своей философии, поскольку родился он в Швейцарский Альпах. Торговая марка не только воспринимает природу как основной источник своего вдохновения, но и предпринимает все возможные меры для того, чтобы сохранить в первозданном виде прекрасные горы.  

Таким образом, покупка одежды от Bally – это вклад не только в свой стильный гардероб, но и в экологию. Это важный аргумент для современных модников и модниц, которые ценят социальный вклад торговой марки не меньше, чем ее качество. 

Сегодня в Украине нет проблем с тем, чтобы купить брендовую вещь – для этого достаточно выбрать интернет-магазин, который предлагает широкий ассортимент товаров и гарантирует их подлинность. Купить  модную вещь легко вне зависимости от того, в каком уголке Украины живет покупатель. Это удобное и в то же время выгодное решение, поскольку всегда можно рассчитывать на солидные скидки.

Розкажи корисну інформацію у соцмережах

Пов'язані записи