Меню Закрити

Как сделать выставочный стенд для своей компании эффективным

Отличным способом для бизнеса привлечь новых клиентов является участие в профильных выставочных мероприятиях. Многие украинские компании уже начали подготовку к грядущему выставочному сезону и подбирают для себя наиболее перспективные мероприятия. 

Для наших читателей, которые как раз планируют участие в выставке, мы обратились за комментарием и добрым советом к заместителю директора выставочной компании CARSHE – Андрею Лозовому. Выставочная компания КАРШЕ (CARSHE) уже более 30 лет успешно организует выставки, проектирует и застраивает выставочные стенды в Украине и других странах Европы.

С какой целью компании вообще участвуют в выставках?

Конечная цель, как правило,  у большинства участников одна  –  это увеличение продаж своей продукции. Однако выставки – это уникальное и многогранное средство популяризации своего бренда. Поэтому на каждое конкретное мероприятие руководство компании может ставить специфические задачи перед командой, которая будет работать на выставочном стенде. Например, предприятия, участвуя в выставке, могут преследовать следующие цели:

  • Представить широкой публике новую разработку компании или же свой усовершенствованный продукт.
  • Расширить клиентскую базу и собрать как можно больше полезных контактов потенциальных клиентов.
  •  Выйти на рынок новой страны или даже региона и найти надежных местных дилеров для своей продукции.
  • Провести анализ рынка и выявить предпочтения потребителей с целью построить свою маркетинговую стратегию на текущий год.
  • Некоторые компании ставят целью масштабные продажи прямо на выставочном стенде. Это особенно актуально, если речь идет о работе в сегменте B2C, например, на косметологических или ювелирных выставках.

Таким образом, во время работы на выставочном стенде, представители компаний могут реализовывать очень разнообразные задачи по продвижению своего бренда. На что стоит обратить внимание при заказе выставочного стенда, есть подробная профессиональная статья, с которой заинтересованные читатели могут ознакомиться.

Как правильно оформить выставочный стенд?

Фото: выставочный стенд Dr Irena Eris, работа компании КАРШЕ (CARSHE)

Подробный ответ на этот вопрос займет несколько сотен страниц текста, поэтому остановимся только на главных нюансах:

  • Во-первых, нужно начать подготовку заранее. Мы рекомендуем своим клиентам начинать работу над выставочным стендом минимум за 2 месяца до мероприятия, а лучше за полгода.
  • Во-вторых, четко определить цель участия в мероприятии, а также какие конкретно продукты или услуги вы там будете демонстрировать. Именно исходя из этих задач ваш подрядчик будет разрабатывать дизайн-проект выставочного стенда.
  • В-третьих, выбрать хорошее место в выставочном зале (у входа или по центру). Такое расположение позволит раскрыть весь потенциал вашего стенда и обеспечит значительное количество посетителей.
  • Ну и, наконец, нужно выбрать надежного застройщика выставочных стендов. Правильно подобранный исполнитель возьмет на себя 90% всех хлопот по оформлению стенда. Он создаст его уникальный дизайн и предложит лучший вариант презентации вашей продукции.

Для читателей, желающих подробнее разобраться в данном вопросе, есть отличная статья об оформлении выставочных стендов, с которой мы рекомендуем ознакомиться https://gazeta.ua/ru/articles/economics/_vystavochnye-stendy-kak-pravilno-oformit/1174501.

Как лучше организовать работу на выставочном стенде?

Хороший вопрос, ведь правильно подготовленная команда на выставочном стенде – это главный залог успешной выставки.

Заранее определите персональные задачи для каждого сотрудника, который будет работать на выставке. Договоритесь, кто будет встречать клиентов на рецепции, кто консультировать посетителей по продукции, проводить переговоры, готовить кофе и т.д. Убедитесь, что люди точно поняли свои обязанности и знают, что им предстоит делать на стенде.

Задачи, которые вы ставите перед каждым членом команды, должны быть реалистичными, не стоит их сознательно завышать. В то же время, старайтесь дать им числовое измерение. К примеру, предоставить 20 консультаций потенциальным клиентам, провести 10 переговоров, сделать 5 продаж, собрать 40 полезных контактов и т.д.

Фиксируйте в письменном виде каждый деловой контакт для дальнейшего переноса его в CRM систему. Запишите в заранее подготовленной форме ФИО потенциального клиента, название его компании и должность, которую он занимает, каким продуктом человек интересовался, какие объемы необходимы его предприятию, с кем из поставщиков они сейчас работают и т.д. После выставки обязательно свяжитесь с каждым из таких лидов, предоставите больше информации о продукции или услугах, к которым проявлялся интерес, и наметьте следующие шаги для продолжения сотрудничества.

Следуя этим простым базовым правилам, вы сделаете свою работу на выставочном стенде эффективной и получите гораздо больше пользы от участия в любых выставочных мероприятиях. 

Розкажи корисну інформацію у соцмережах

Пов'язані записи