Брендированная ручка — это одновременно инструмент для письма и рекламы, который всегда находится перед глазами. Само по себе брендирование ручек — хорошая идея. Но среди всех мерчей нужно еще и выделиться, чтобы оставить след в памяти клиентов. Мы подготовили несколько идей, которые помогут в этом.
Нестандартная форма
Необычные формы привлекают внимание. Они увеличивают шансы на то, что человек будет использовать канцелярию или же оставит ее для коллекции.
Вы можете выбрать стратегию нестандартных форм — полукруглых, «гусеницей» или квадратных. А можете персонализировать брендированный товар, создавая ассоциации с бизнесом. Например, если вы продаете музыкальные инструменты, то ручка может состоять из грифа и колкового механизма.
Яркие и заметные цвета
В брендированных товарах обычно отдают предпочтение корпоративным оттенкам. Если вы — представитель малого бизнеса и брендбук пока еще в разработке, можете использовать такие варианты:
- яркие флуоресцентные оттенки;
- эффект «металлик»;
- градиентный переход на корпусе.
Если концепт компании основывается на минимализме, можно выбрать и пастельные тона. Главное — построить ассоциативную связь между мерчем и бизнесом.
Необычная надпись
В классической ситуации обходятся нанесением логотипа и названия компании на поверхность. Однако вы можете разбавить дизайн интересными или веселыми надписями. Например, «Эта ручка знает ваши секреты, но никому не расскажет» или «Запишите это, пока не забыли».
Можете поискать идеи в современных мемах. Вариант будет работать, если ваши ручки ориентированы на молодых людей, которые понимают суть написанного. В любом случае юмор — это сильная эмоциональная связь между клиентом и брендом.
Итак, брендированная ручка — хорошая и относительно не затратная маркетинговая идея. А компания VIP-Print поможет вам сделать идею реальностью, используя современные технологии печати. Обратитесь к специалистам уже сегодня, чтобы заказать партию брендированной канцелярии, которая подчеркнет стиль и индивидуальность вашего бренда.